Counter-Strike: Source
Counter-Strike: Source (также известная как CS: Source или просто CS:S)
— многопользовательский командный тактический шутер от первого лица,
разработанный компаниями Valve и Turtle Rock Studios. Это римейк Counter-Strike, модификации 1999 года для игры Half-Life. Построенная на движке Source игра была выпущена в 2004 году изначально в комплекте с Half-Life 2, однако позже появились и специальные, отдельные издания игры.
Описание игры
Как и в оригинальной версии игры, в Counter-Strike: Source
друг другу противостоят команда контр-террористов (спецназа) и команда
террористов в серии раундов. Каждый раунд выигрывается посредством
выполнения определённой миссии (такой как подрыв бомбы или спасение
заложников) либо после уничтожения всех членов вражеской команды.
Основной идеей разработчиков был перенос культовой Counter-Strike на
новый игровой движок, не задевая игровую механику оригинала. В
сущности, CS:S имеет минимальные отличия в игровом плане от своего
предшественника. Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевой код и
исправлены старые баги. Помимо этого, было увеличено вдвое (до 64)
максимально допустимое количество игроков на сервере.
Используются более четкие текстуры, средний размер которых 512х512
пикселей (128х128 в оригинале), а также высоко полигональные модели.
Широко используются возможности движка, связанные с зеркальными
отражениями — у оружия снабжённого оптическим прицелом, можно видеть
окружающую обстановку сзади игрока на линзе прицела, когда оно
находится в не приближенном состоянии. Звуковые эффекты теперь
соответствуют акустическим условиям, введена поддержка Surround Sound
5.1 и 7.1. Новые возможности движка помогли сделать карты более
детализованными, появились валяющиеся на земле бутылки, пакеты, шины на
которые также действует физическая модель.
Большинство оружия идентично Counter-Strike 1.6, за исключением
щита, который был доступен контр-террористам. Также была убрана
возможность покупки патронов отдельно от оружия.
|